АВТОР РЕЦЕНЗИИ - СЕРГЕЙ ЛЕМЕШЕВ
GOLDEN EYE
ПЛАТФОРМА: NINTENDO 64 ГРАФИКА: Хорошо ГЕЙМПЛЕЙ: Рулез МУЛЬТИПЛЕЕР: До четырёх игроков ЗВУК: Рулез
Когда GoldenEye вышел на этой платформе, событие это весьма широко представлялось в прессе. GoldenEye на Nintendo назвали "лучшей игрой всех времён". Игра приковывала внимание многочисленной геймерской публики, и ещё очень долго неслись из динамиков телевизоров звуки игры. Одиночная игра в двадцать уровней, фантастический по тем временам мультиплеер, отличный саунд - вот что делало игру такой привлекательной.
События развиваются напряжённо от самого начала, после приключений в Сибири. Все миссии основаны на фильме, присутствует даже сцена в парке со статуями советских вождей. Каждый уровень можно проходить в любом режиме сложности (их три: агент, секретный агент и агент класса 00), каждый уровень со своими задачами и врагами. Естественно, задачи уложняются, но весьма плавно, так что сразу в непреодолимую ситуацию вы не попадёте. Впрочем, таковых и нет - есть сложные, но они вполне выполнимы - достаточно простой сноровки. К тому же вы всегда можете сохранится, прямо на картридж. Конечно, вы всегда можете воспоьзоваться читами, но от этого потеряется вся прелесть игры. Но главный кайф игры - это мультиплеер. Это просто песня! Не удивительно, что об игре так лестно отзывались - по сравнению с популярным тогда Кваком-2 мультиплеер на небывалой высоте. Двенадцать deathmatch-уровней, пять различных сценариев, включая командный и "зарницу" ("захвати флаг"). И, наконец, пик - СТО вариантов вашего альтер-эго, каждый персонаж со своими особенностями и свойствами. Фанаты QuakeII ещё не умерли отзависти? Музыка - отдельная тема. Только представьте, что каждый уровень имеет свою, оригинальную и неповторимую, мелодию, причём не просто какую, а вариацию на James Bond Theme! Ты ещё не побежал за игрой и приставкой? Тогда дочитай до конца: каждый уровень начинается и заканчивается очень стильным видео-роликом, а все меню выполнены в стиле секретных досье. Я думаю, что за такую радость отдать три с половиной уголовные единицы вполне можно.
© 2002, С.А. Лемешев
|