Вас приветствует белорусский фан-клуб Джеймса Бонда.
У нас вы найдёте статьи, обзоры фильмов, книг, музыку из фильмов и тексты песен. А став членом клуба, вы сможете общаться с другими поклонниками героя Йена Флеминга.
Новости
О клубе
Контакты
Книги&фильмы
Компьютерные игры
Мультимедия
Юмор
Читальный зал
Интернет-магазин
Джеймс Бонд
Штаб-квартира МИ-6
Девушки
Злодеи
Автомобили
Отдел Q
Плакаты
Журнал "Playboy"
Комиксы
Создание плакатов
Создание титров
Разное
Статьи
Коллекция Swatch
Кадры из фильмов
Фан-клуб
Гостевая книга
Клубный чат
Клубный форум



>>ИГРЫ


АВТОР РЕЦЕНЗИИ - СЕРГЕЙ ЛЕМЕШЕВ

GOLDEN EYE

ПЛАТФОРМА: NINTENDO 64
ГРАФИКА: Хорошо
ГЕЙМПЛЕЙ: Рулез
МУЛЬТИПЛЕЕР: До четырёх игроков
ЗВУК: Рулез



Когда GoldenEye вышел на этой платформе, событие это весьма широко представлялось в прессе. GoldenEye на Nintendo назвали "лучшей игрой всех времён". Игра приковывала внимание многочисленной геймерской публики, и ещё очень долго неслись из динамиков телевизоров звуки игры. Одиночная игра в двадцать уровней, фантастический по тем временам мультиплеер, отличный саунд - вот что делало игру такой привлекательной.

События развиваются напряжённо от самого начала, после приключений в Сибири. Все миссии основаны на фильме, присутствует даже сцена в парке со статуями советских вождей. Каждый уровень можно проходить в любом режиме сложности (их три: агент, секретный агент и агент класса 00), каждый уровень со своими задачами и врагами. Естественно, задачи уложняются, но весьма плавно, так что сразу в непреодолимую ситуацию вы не попадёте. Впрочем, таковых и нет - есть сложные, но они вполне выполнимы - достаточно простой сноровки. К тому же вы всегда можете сохранится, прямо на картридж.
Конечно, вы всегда можете воспоьзоваться читами, но от этого потеряется вся прелесть игры.
Но главный кайф игры - это мультиплеер. Это просто песня! Не удивительно, что об игре так лестно отзывались - по сравнению с популярным тогда Кваком-2 мультиплеер на небывалой высоте. Двенадцать deathmatch-уровней, пять различных сценариев, включая командный и "зарницу" ("захвати флаг"). И, наконец, пик - СТО вариантов вашего альтер-эго, каждый персонаж со своими особенностями и свойствами. Фанаты QuakeII ещё не умерли отзависти?
Музыка - отдельная тема. Только представьте, что каждый уровень имеет свою, оригинальную и неповторимую, мелодию, причём не просто какую, а вариацию на James Bond Theme! Ты ещё не побежал за игрой и приставкой? Тогда дочитай до конца: каждый уровень начинается и заканчивается очень стильным видео-роликом, а все меню выполнены в стиле секретных досье. Я думаю, что за такую радость отдать три с половиной уголовные единицы вполне можно.



© 2002, С.А. Лемешев

created by Gleb Levko © 2000 click here for copyright info
Интересные Ресурсы:
Hosted by uCoz