Вас приветствует белорусский фан-клуб Джеймса Бонда. У нас вы найдёте статьи, обзоры фильмов, книг, музыку из фильмов и тексты песен. А став членом клуба, вы сможете общаться с другими поклонниками героя Йена Флеминга.
Для фильма Из России с любовью готовилось две рекламных компании, сильно разнившихся между собой с тиле оформления - американская и европейская. Американскую возглавил Девид Чесмен, и основной упор делался на эмблему логотипа 007 - номер и пистолет. Рисунки получились моногамные и не несли в себе художественной ценности, а были скорее однотипными. Британскую основную версию плаката разработал Эрик Пулфорд, а разрисовал работу, причём довольно красиво, Риналдо Фратини, изобразивший Бонда-Коннери в классической позе с пистолетом поперёк груди. Американды использовали в рекламных целях так называемые "дверные панели" - листы плакатов крепились к дверям, в основном в метро. Это новшество будет использовано и поледующих рекламных акциях.
Европа снова не ударила в грязь лицом, и продемонстрировала отличнейшие оригинальные работы. Во Франции использовали позу, разработанную Пулфордом, а рисовал саму работу "отличившийся" в ходе предыдущей рекламной кампании Борис Грайнссон. Работы Грайнссона - классика стиля, характерная для голливудских плакатов 50-х - 60-х годов. В отличие от британской версии, великолепно выполнен не только сам Бонд, но и "задний план" - фон плаката.
Итальянский художник Аверадо Сарьилльё создал прекрасный плакат, на котором были изображены Шон Коннери и Даниэла Бьянчи. Германская версия включала в себя всё того же Бонда-Коннери в классической позе, но там использованся очень блеклый фон. Испанская версия была выполнена Макарио Гомесом маслом, и на ней весь фон был прорисован в деталях. В целом во всей Европе преобладали плакаты, имевшие немногочисленные различия с британской версией. В латинской америке Аргентина использовала дизайн одного из американских плакатов, заменив на нём девушек кадрами экшн-сцен. А Мексика поразила всех своим дурным вкусом - на плакате изображена основная (британская) версия, в уменьшеном масштабе, а так же на полплаката неизвестно зачем использованый кадр из фильма.
В Японии решили не изобретать велосипед и пошли по проторенной дорожке, использовав фотомонтаж. После повторного бондо-бума был повторно запущен в прокат первый фильм, и выходили даже двойные постеры, правда, в весьма ограниченном количестве.