Вас приветствует белорусский фан-клуб Джеймса Бонда.
У нас вы найдёте статьи, обзоры фильмов, книг, музыку из фильмов и тексты песен. А став членом клуба, вы сможете общаться с другими поклонниками героя Йена Флеминга.
Новости
О клубе
Контакты
Книги&фильмы
Компьютерные игры
Мультимедия
Юмор
Читальный зал
Интернет-магазин
Джеймс Бонд
Штаб-квартира МИ-6
Девушки
Злодеи
Автомобили
Отдел Q
Плакаты
Журнал "Playboy"
Комиксы
Создание плакатов
Создание титров
Разное
Статьи
Коллекция Swatch
Кадры из фильмов
Фан-клуб
Гостевая книга
Клубный чат
Клубный форум



>>АРТ>>СОЗДАНИЕ ПЛАКАТОВ

ДОКТОР НОУ

Рекламная кампания для первого фильма об агенте 007 была разработана главой маркетинга Юнайтед Артистс Дэвидом Чесменом, который привлёк для проектирования плакатов двух художников - Митчелла Хукса и Джозефа Кароффа. Карофф разработал сам логотип "007" (сначала он использовался на американских плакатах), а Хукс рисовал самого Бонда и фигуры девушек. Центральной фигурой плаката стал Джеймс Бонд в образе Шона Коннери, с дымящимся пистолетом в одной руке и дымящейся сигаретой - в другой. Именно это изображение и легло в основу рекламных компаний по всему миру, но всё равно претерпевало некоторые изменения.

UK Quad

US 1 Sheet US 3 Sheet US Half Sheet US 6 Sheet US Insert

Так, американская версия постеров выходила по той же формуле, что и британская, но позже были усовершенствованы - на плакатах печатались кадры из фильма, а на некоторых произвели "рокировку" - девушек разбили по парам и помещали то внизу, то вверху плаката, оставив Бонда в одиночестве - всё это объясняется... размером бумаги, на которой печатались плакаты.
Специально для населения Южной Америки на плакаты была помещена реклама актёра-афроамериканца Джона Китцмиллера (Куоррел).

В пуританской Ирландии девушек "одели" (нарисовали поверх обнажённых тел одежду) - таким образом были соблюдены рамки ирландских приличий. В то время такая практика была обычной во многих странах, и длилось это до восьмидесятых - достаточно вспомнить, как девушке из фильма Только для Ваших глаз пририсовали на плакате шорты.

Ireland France France Denmark

Европа же предоставила целый спектр работ, многие из которых даже превосходили по качеству оригинал. Особенно отличилась в этом деле Франция - образ Бонда был раскрашен Борисом Грайнссоном, и широко использовался в последующие годы. Грайнссон вернулся, чтобы поработать над плакатом к фильму Из России с любовью, и снова выдал отличный результат, который до сих пор выделяется из общего ряда. Датчане сделали свой ход, изобразив удивлённо-настороженное лицо Бонда, и поместив девушек на задний план. Весь плакат был выполнен в чёрно-жёлтых тонах, и единственное, что в нём осталось от оригинала - это девушки. Зато хоть сам Бонд стал предельно похож на Коннери.

Italy Italy Italy Italy Reissue

В Италии были разработаны прекрасные плакаты, но дизайнерам явно было мало, и они решили использовать кадры сцен из фильмов, причём подобранные весьма неудачно. А может, это просто я плохо разбираюсь в особенностях итальянской бондианы? Тем не менее, итальянцы - единственные, кто использовал в рекламной акции плакаты с изображением Коннери-Бонда в шляпе. А при повторных показах, гораздо познее, был использован, на мой взгляд, великолепный плакат - Бонд-Коннери в "классической" позе, появившейся на плакатах к фильму Живёшь только дважды в обнимку с великолепно прорисованной Урсулой Андресс (такая живая... м-м-м...:)).

Germany Germany

Фотомонтаж нашёл своё применение в немецких работах - большинство плакатов основывались именно на нём. Но, что характерно, наряду с кадрами из фильма на плакатах присутствовали всё те же преславутые девушки, выполненые в графике, а в некоторых плакатах, созданных для повторных показов, использовались в рекламных целях элементы плакатов других серий.

Japan Japan Japan

Японцы долго не раздумывали - у них уже была великолепно освоенная технология - фотомонтаж. Этот метод изготовления плакатов бужет характерен для японского разделе бондианы до конца. Сейчас эти плакаты - раритет, который невозможно достать - в своё время они пользовались огромной популярностью, и много раз переиздавались с улучшениями и дополнениями при повторах фильма.

Spain Spain Reissue Argentina Australia Belgium Turkey

"Немецкий ход" был характерен в плакатах Испании, Турции, США и самой Великобритании.

US Reissue DN/FRWL Reissue GF/DN Reissue DN/FRWL UK Quad
created by Gleb Levko © 2000 click here for copyright info
Интересные Ресурсы:
Hosted by uCoz